Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Дата: 9 ноября 2016 в 08:55, Обновлено 30 октября 2017 в 16:15


 

В новом учебном 2017/2018 году школой в области воспитания определены:


 

Воспитательная проблема школы:

«Воспитание есть воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем»

Л.Н. Толстой

Миссия школы:

            Воспитание духовно-нравственной, физически развитой,  культурной  личности.

Ценностные ориентиры воспитания:

            Личность, коллектив, общество.

Содержание воспитательной работы:

            общечеловеческие, гуманистические ценности;

            культурные и духовные традиции белорусского народа;

            государственная идеология;

            интересы личности, общества, государства.

Принципы воспитательной работы:

Познай себя – это интересно!

Сотвори себя – это необходимо!

Утверди себя – это возможно!

Прояви себя – это реально!

Цель воспитательной работы школы – создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности с активной гражданской позицией, способной принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных областях человеческой деятельности (социальной, профессиональной, семейной, досуговой), востребованной в современном обществе.

ЗАДАЧИ:

  • создание единого воспитательного пространства в условиях формирования и развития образовательного процесса;
  • развитие системы мониторинга воспитательной деятельности;
  • продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта республики, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю;
  • продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления;
  • формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;
  • усилить работу с детьми «группы риска»;
  • активно развивать работу по профориентации учащихся;
  • активизировать деятельность методического объединения классных руководителей;
  • стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;
  • совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
  • создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.


 


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.