Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Учителям

Дата: 28 ноября 2017 в 14:37, Обновлено 1 декабря в 10:28


январь 2018

Список литературы к педсовету по теме:

«Растим хорошистов»

  1. Авдейчик, В.И. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках / В.И. Авдейчик  // Адукацыя і выхаванне. -  2015. - №9. – С. 41-50.
  2. Азончик, В.М. От качества управления к управлению качеством образования / В.М. Азончик // Кіраванне ў адукацыі. – 2010. - №9. – С. 45-49.
  3. Ахрамович, М.И. Управление качеством образования – приоритетное направление в работе руководителя школы / М.И. Ахрамович  // Кіраванне ў адукацыі. – 2010. - №6. - С. 53-59.
  4. Бадза, И.С. Как сформировать интерес к изучению математики : активизация познавательной деятельности на уроках как одно из средств повышения качества знаний учащихся / И.С. Бадза // Народная асвета. -  2016. - №12. – С. 73-74
  5. Барановский, Д.Н. «Грааль» образования: квалиметрия и механизм управления качеством образования / Д.Н. Барановский  // Народная асвета. – 2011. - №1. – С. 4-7.
  6. Воронова, Н.П.Мониторинг качества образования: технология разработки тестов / Н.П. Воронова, Т.Н. Канашевич,  М.Н. Шумская // Адукацыя і выхаванне. -  2015. - №9. – С. 41-50.
  7. Гинчук, В.В. Республиканский мониторинг качества общего среднего образования: содержание, направления, формы / В.В. Гинчук  //Веснік адукацыі. – 2011. – №1. – С. 3-5.
  8. Дылян, Г.Д. Регулируемая самостоятельная работа учащихся: организационно – методические основы управления качеством образования / Г.Д. Дылян // Народная асвета. -  2013. - №9. – С. 13-14.
  9. Дылян, Г.Д. Управление качеством образования: пособие для управленческих работников / Г.Д. Дылян. - Мн.: БелАКК, 2003. - 118 с.
  10.  Жук, А.И. Повышение качества образования через активизацию внедрения и использования современных образовательных технологий /  А.И. Жук // Кіраванне ў адукацыі. – 2011. - №11. - С. 4-8.
  11.  Иванова, Е.А. Обеспечение качества образовательного процесса в системе «учитель-ученик» / Е.А.Иванова  // Современное образование Витебщины. – 2014. – №4. – С. 11-13.
  12.  Индивидуальный подход в обучении и воспитании  / авт.-сост. А.Р. Борисевич. — Минск : Красико-Принт, 2008. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя)
  13.  Кабкова, Л.В. Управление процессом воспитания школьников: пособие для рук. общеобразоват. учреждений, методистов, педагогов / Л.В. Кабкова;под ред. Н.К. Катович. – Минск: НИО,2007. – 208с.
  14.  Кандакова, Т.Р. Вучыцца трэба з захапленнем. Гульнявыя тэхналогіі на ўроку: комплекс мэтанакіраваных педагагічных уздзеянняў па інтэнсіфікацыі дзейнасці вучняў / Т.Р. Кандакова // Народная асвета. – 2014. - №6. – С. 66-69.
  15.  Катович, Н.К. Диагностика воспитания в школе: пособие для руководителей общеобразовательных учреждений, классных руководителей, воспитателей / Н.К. Катович, Т.П. Елисеева; под ред. Т.Н. Ковалевой. – Минск: Нац. ин-т образования, 2008. – 152с.
  16.  Кравчук, Т.Я. Предупреждение отставания и неуспеваемости. Как и чем помочь ученику? : система работы с учащимися, имеющими трудности в обучении / Т.Я. Кравчук // Народная асвета. — 2013. — № 9. — С. 33-36
  17.  Курчаткина, И. Интегрированная система управления качеством образования / И. Курчаткина  // Школьное планирование. – 2011. - №4. – С. 3-16.
  18.  Кухарев, Н.В. Управление учебно – воспитательным процессом в школе: учебно – методическое пособие для руководителей школ, организаторов образования. – Мн.: Ред. журн. «Адукацыя и выхаванне»,1997. – 191с.
  19.  Лаврова, Ж.А. Атмосфера «выращивания» новых знаний: «поменьше учителя – побольше ученика» / Ж.А. Лаврова // Народная асвета. – 2014. - №4. – С. 80-82.
  20.  Левкович, Т.М. Профессиональный тренинг « Как предупредить школьную неуспеваемость» / Т.М. Левкович // Народная асвета. – 2016. - №5. – С. 35-37.
  21.  Малей, М.А. Точечная коррекция и положительная мотивация. Как учение сделать успешным? : система работы педагогического коллектива школы по оптимизации образовательного процесса / М.А. Малей // Народная асвета. – 2014. - №9. – С. 60-63.
  22.  Медведская, Е.И. Не хочу учиться: приемы управления учебной мотивацией школьников / Е.И. Медведская // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2017. - №8. - С. 39-43.
  23. Месникович, С.А. От феномена выученной беспомощности – к феномену сознательного оптимизма / С.А. Месникович  // Народная асвета. – 2013. – №9. – С. 29-32.
  24.  Муха, Т.В. Стратегическое управление учреждением образования как основное условие повышения качества образовательного процесса / Т.В. Муха // Кіраванне ў адукацыі. – 2011. - №4. - С. 38-45.        
  25.  Наблюдаем, изучаем, помогаем учиться / авт.-сост. В.Н. Пунчик. — Минск : Красико-Принт, 2011. — 176 с. — (Педагогическая мастерская)
  26.  Новоенко, Н.В. Активизация мыследеятельности учащихся на разных этапах урока: использование педагогических приемов, способствующих управлению качеством образовательного процесса / Н.В. Новоенко // Народная асвета. – 2013. - №12. – С. 12-17.
  27.  Олехнович, С.И. Методический семинар “ Внедрение системы менеджмента качества в учреждении образования”  / С.И.Олехнович // Народная асвета. – 2016. - №9. – С. 61-65.
  28.  Петровская, И.Г. Общие принципы диагностики и коррекции знаний учеников : методика выявления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся / И.Г. Петровская  // Народная асвета. – 2016. - №5. – С. 26-31.
  29. Петрун, И.Я. Подготовка к педсовету. Дидактическая игра «Эффективный школьный менеджмент» / И.Я.Петрун // Народная асвета.- 2011. - №10. – С. 45-49.
  30.  Развитие ресурсов образовательной среды школы в условиях современной модели образования: Сборник статей по материалам Международных научно – педагогических чтений, посвященных 30- летию МБОУ СОШ №33 города Смоленска / редкол.: Н.Д. Алексеев. – Смоленск: МБОУ СОШ №33 города Смоленска, 2013. – 394с.
  31. Родюшкин, А.Н. Динамические модели и тренажеры для обучения и контроля знаний : использование цифровых образовательных ресурсов для организации эффективного образовательного пространства  / А.Н. Родюшкин // Народная асвета. – 2016.  - №1. – С. 16-18.
  32.  Селицкая, С.В. Кредитно – модульная система управления качеством процессов профессиональной подготовки и повышения квалификации /  С.В.Селицкая // Кіраванне ў адукацыі. – 2012. - №4. - С. 16-20.
  33.  Старцева, Г.Н. Многомерное пространство учебно-познавательной деятельности и качество образования учащихся / Г.Н. Старцева // Народная асвета. – 2010.  - №5. – С. 25-27.
  34.  Трусь, Л.П. Тренинг взаимодействия «Работа над ошибками: мотивация на успех» / Л.П. Трусь  // Народная асвета. – 2016. - №5. – С. 42-44.
  35.  Управление в системе образования Республики Беларусь / под ред. Г.Д. Дыляна – Мн.: ООО» Асар»,2004.-176с.: ил.
  36.  Учение без принуждения / авт.-сост. В.Н. Пунчик. — Минск : Красико-Принт, 2011. — 176 с. — (Педагогическая мастерская)
  37.  Учим учиться / авт.-сост. И.Е. Паюченко. — Минск : Красико-Принт, 2010. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя)
  38.  Хильмончик, А.И. Диагностика и коррекция знаний учащихся: как создать ситуацию успеха?: современные подходы к обучению низкомотивированных учеников  на уроках физики / А.И. Хильмончик // Народная асвета. – 2016. - №5. – С. 48-51.
  39.  Цвирко, Д.А. Школа управленческого мастерства: стратегия и тактика деловой игры /  Д.А. Цвирко // Народная асвета. – 2015. - №6. – С. 22-24
  40.  Фролова, А.В. Педсовет « Организация работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию» : анализ проблем и презентация опыта / А.В Фролова  // Народная асвета. – 2013. - №9. – С. 37-44.


октябрь 2017

Библиографический указатель литературы

подготовленный к педсовету на тему

«Исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности»

  1. Альбицкая, Н.Е.Технологии развития навыков исследовательской деятельности одаренных школьников / Н.Е. Альбицкая // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 90 - 97
  2. Анищик, Н.М. Историческое краеведение: возможности музейной педагогики в организации исследовательской деятельности школьников / Н.М. Анищик // Выхаванне і дадатковая адукацыя. - 2015. - № 6. – С. 13-15
  3. Аристова, Л.С. Деловая игра "Педагогическое руководство и экспертная  оценка исследования"/ Л.С. Аристова  // Народная асвета. – 2014. -№1. – С. 45-48
  4. Архиреева, Е.А. Проект " Здоровые дети - здоровое будущее" / Е.А. Архиреева // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 76-79
  5. Бахвалова, А. Исследовательская работа «Слова, которые летят» / А. Бахвалова // Народная асвета. – 2010. - №2. – С. 82-83
  6. Бизукойть, С.Б. Формирование исследовательских компетенций у учащихся в процессе поисково-исследовательской деятельности / С.Б. Бизукойть // Адукацыя і выхаванне. – 2017. - №1. – С. 73-78
  7. Бобылева, Л.И. Особенности использования проектной технологии в обучении иностранным языкам / Л.И. Бобылева // Современное образование Витебщины. – 2017. - №2. – С. 42-45
  8. Вадневская, И.А. Исследовательская деятельность как средство развития младших школьников / И.А. Вадневская // Пачатковае навучанне. – 2011. - №1. – С. 6-8
  9. Вебер, С.А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С.А. Вебер // Воспитание школьников. – 2013. - № 1. – С. 16-23
  10. Владимирова, С.И. Учебное исследование - это интеллектуальный труд / С.И. Владимирова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. –С. 91-96
  11. Владимирова, Т.Г. Исследование по выявлению феноменов пресмыкающихся / Т.Г. Владимирова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 56-63
  12. Врублевская, Т.Н. Новый образовательный продукт - результат решения проектной задачи / Т.Н. Врублевская // Народная асвета. – 2016. - №9. -  С. 84-86
  13. Гаўзіч, Г.А. Фарміраванне даследчых уменняў як сродак і рэсурс асабістага развіцця малодшых школьнікаў ва ўрочнай дзейнасці / Г.А. Гаўзіч // Веснік адукацыі. – 2012. - №5. – С.10-16
  14. Гараева, Л.М. Проект " Живи, родник!" / Л.М. Гараева // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 80-83
  15. Герасименко, В.И. Формирование исследовательских умений у учащихся в поцессе работы над проектом / В.И Герасименко  // Воспитание школьников, 2010. - №4. – С. 46 – 49
  16. Геращенко, А. Чемпионат летнего сезона игр: творческо - игровой проект / А Геращенко // Здаровы лад жыцця. – 2010. - №6. – С. 15 – 29
  17. Глушенков, О.В.Всероссийский исследовательский проект: "Зимующие птицы регионов России" / О.В. Глушенков // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 63-80
  18. Глушенкова,  Н.А. Полевой исследовательский лагерь "Школа дикой природы" / Н.А. Глушенкова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 96-101
  19. Голованова, Е.Н. Учебник  пишем сами, или Четыре шага в создании учебного пособия по физической географии / Е.Н. Голованова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 101-114
  20. Голованова, Е.Н. Проектно-исследовательская работа и экологическая культура учащихся / Е.Н. Голованова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 13-17
  21. Горбунова, М.Б. Исследовательская деятельность как средство социально-личностного развития учащихся начальной школы / М.Б. Горбунова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. - №2. – С. 34-37
  22. Гуменный, В.С. Исследовательское объединение учащихся: алгоритм деятельности / В.С. Гуменный // Народная асвета. – 2010. - №4. – С. 53 - 55
  23. Далецкая, М.И. Проектная деятельность в шестой школьный день. Успешный педагогический опыт / М.И. Далецкая // Выхаванне і дадатковая адукацыя. -2013. - №3. – С. 18-24
  24. Дереклеева, Н.И. Научно - исследовательская деятельность учащихся и учителей: необходимые условия и алгоритмы организации / Н.И. Дереклеева // Кiраванне у адукацыi. – 2010. - №9. – С. 27-41
  25. Егоров, Б.Б. Рекомендации для  школьников по подготовке к защите  и защите исследовательских работ / Б.Б. Егоров // Практика административной работы. – 2012. - №3. – С. 65-66
  26. Елисеева, С.С. Исследовательская деятельность младшего школьника : поиск, проблемы, перспективы / С.С. Елисеева // Пачатковае навучанне. – 2011. - №3. – С. 13-16
  27. Жоголева, Е.Е. Исследовательская технология на уроках русского языка / Е.Е. Жоголева // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С. 30-38
  28. Жоголева, Е.Е. Развитие у педагогов компетенций руководителя учебных исследований учащихся / Е.Е. Жоголева // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С. 7-17
  29. Запольская, Е.Л. Экологическое воспитание младших школьников в процессе исследовательской деятельности / Е.Л. Запольская // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 70-72
  30. Зарипов, И.Н. Совместная природоохранная деятельность - фундамент будущего человека / И.Н. Зарипов // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 73-75
  31. Иванова, Н.С. Исследовательская деятельность школьника - творческий процесс взаимодействия учителя и учащегося / Н.С. Иванова //Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 26-31
  32. Ибрагимова, В.Т. Проект "Береза - дерево нашего класса" / В.Т. Ибрагимова // Классный руководитель. – 2012. - №8. – С. 58-63
  33. Казакевич, М.А. Учебное исследование – деятельностная основа образовательного процесса / М.А. Казакевич // Народная асвета, 2016. - №11. – С. 35-38
  34. Капецкая,  Г.А. Презентация опыта "Быть  успешным в исследовательской деятельности" / Г.А. Капецкая // Народная асвета. – 2014. - №1. – С. 73 – 75
  35. Кашлев, С.С. Требования к оформлению научных проектов учащихся / С.С. Кашлев // Экалогiя. – 2010. - №7. – С. 30 - 32
  36. Климасева, Л.М. Исследовательская деятельность - творчество ученика и мастерство педагога / Л.М. Климасева  // Народная асвета. – 2011. -№1. – С. 49 – 53
  37. Климец, Н.П. Семейный исследовательский проект "Азбука энергобережливости" / Н.П. Климец // Народная асвета. – 2017. - №7. – С. 58-60
  38. Климович, А.В. Исследовательская деятельность в области географии: междисциплинарный аспект / А.В. Климович // Народная асвета. – 2015. - №12. – С. 75-78
  39. Климович, А.В. Семинар-практикум «Системная организация учебно-исследовательской деятельности» / А.В. Климович // Народная асвета. – 2016. - №11. – С. 43-46
  40. Клюев, В.В. Развитие исследовательских умений при обучении химии / В.В. Клюев // Кiраванне у адукацыi. – 2010. - №6. – С. 20 -24
  41. Козел, В.И. Социальное партнерство в системе педагогического образования / В.И. Козел  // Адукацыя і выхаванне. – 2016. - №10. – С. 15-20   
  42. Колесникова, С.Н. Универсальные учебные действия в начальной школе / С.Н. Колесникова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. –С. 17-30
  43. Копытков, В.А. Секция научного общества "Мудрая сова" / В.А. Копытков // Пачатковая школа. – 2013. - №2. – С. 29-32
  44. Коробейникова, Т.В. Технология междисциплинарного обучения / Т.В. Коробейникова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С. 42-50
  45. Королева, Е. В. Проектно - исследовательская деятельность учащихся как средство формирования и развития инноваций / Е.В. Королева // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 5 – 7
  46. Костень, Л.А. Проектная технология в образовательном процессе  / Л.А. Костень // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2011. - №4. – С. 66-71 
  47. Кошман, Е. Е. Формирование экологической культуры старшеклассников в процессе проектной деятельности / Е.Е. Кошман // Народная асвета. – 2014. - №7. – С. 32-37
  48. Кравчук, Т.Я. Новая профессиональная позиция - деятельность в режиме исследования / Т.Я. Кравчук // Народная асвета. – 2014. - №1. – С. 34-37
  49. Крискевич, Е.А. От исследовательских навыков – к исследовательской компетенции / Е.А. Крискевич // Народная асвета. – 2015. - №10. – С. 73-75
  50. Кульгавая, С.В. Эксперимент и исследование : индивидуальная траектория успеха / С.В. Кульгавая // Народная асвета. – 2016. - №3. – С. 75-77
  51. Кухарев, Н.В. Диагностический инструментарий педагога-исследователя / Н.В. Кухарев // Народная асвета, 2017. - №3. – С. 22-26
  52. Кучер, Э.В. Мастер-класс "Как сформировать исследовательский тип мышления" / Э.В. Кучер // Народная асвета. – 2014. - №1. – С. 42-44
  53. Латушко, В.Н. Учимся, исследуем, рекомендуем / В.Н. Латушко // Веснік адукацыі. – 2013. - №2. – С. 19-23
  54. Летуновский, К. Образ жизни, поведение и значение чёрного садового муравья / К. Летуновский // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 117-118
  55. Лисова, К.Л. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников  / К.Л. Лисова // Воспитание школьников. – 2011. - №2. – С. 40-45
  56. Лисова, К.Л. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К.Л. Лисова // Воспитание школьников. – 2011. - №3. – С. 39-42
  57. Лысак, О.А. Проектная деятельность учащихся как средство их социализации / О.А. Лысак // Адукацыя і выхаванне. – 2014. - №7. – С. 41-46
  58. Малашкина, М.Ф. Оптимизация образовательного процесса на основе исследовательско-краеведческой деятельности как средство формирования социально активной личности / М.Ф. Малашкина // Современное образование Витебщины. – 2016. - №1. – С. 54-62
  59. Малуха, Л.М.Исследовательская деятельность на уроках истории: развиваем творческий потенциал / Л.М. Малуха  // Народная асвета. – 2016. - №9. – С. 75-77
  60. Минич, Л.И. Рефлексивный семинар «Исследовательская и проектная деятельность учащихся» / Л.И. Минич // Народная асвета. – 2016. - №3. – С. 71-74
  61. Миронович, Д.В.  Проект «Мобильная физкультура: идем в ногу со временем!» / Д.В. Миронович // Народная  асвета. - 2015. - № 6. – С. 81-83
  62. Михеев, А.Г. Бизнес-проект «Оформление архитектурной и промышленной среды» / А.Г. Михеев // Народная асвета. - 2016. - № 3. – С. 81-83
  63. Морозова, Л. Экологический проект " Мой регион - мой дом, и я создаю уют в нём" / Л. Морозова // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 126-128
  64. Осипенко,  Л.Е. Исследовательская деятельность как формирования интереса к науке / Л.Е. Осипенко // Пачатковая школа. – 2011. - №3. – С. 41-44
  65. Островская,  А.А. Исследовательский практикум для младших школьников / А.А. Островская // Народная асвета. – 2015. - №6. – С. 29-32
  66. Островская,  А.А. Продуктивное обучение детей исследовательской деятельности / А.А. Островская // Народная асвета. – 2016. - №11. – С. 39-42
  67. Островская,  А.А. Учебно-исследовательская деятельность как современная образовательная стратегия  / А.А. Островская // Народная асвета. – 2014. - №5. – С. 3-8
  68. Пархомович, Т.В. Маленькое чудо. Практика использования проектной и исследовательской деятельности / Т.В. Пархомович // Пачатковая школа. – 2013. - №2. – С. 3-4
  69. Пахомова, Н.Ю. Руководство для методического описания учебного проекта / Н.Ю. Пахомова // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 100 - 104
  70. Перегримова, Т.Н. Школа юного исследователя. Программа элективного курса для 7-го класса / Т.Н. Перегримова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С. 87-91
  71. Пирютко, О.Н. Исследовательская деятельность учащихся в контексте компетентностного подхода / О.Н. Пирютко // Народная асвета, 2016. - №11. – С. 30-34
  72. Пирютко, О.Н. Как избежать ошибок и приобрести опыт исследовательской деятельности? / О.Н. Пирютко // Народная асвета. – 2014. - №1. – С. 30-33
  73. Полищук, О.В. Организация индивидуальной исследовательской деятельности учащихся по психологии / О.В. Полищук // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 72 -78
  74. Прохорова, Л.Н. Изучаем сосновый лес / Л.Н. Прохорова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 80-91
  75. Пшеничникова, Т.Д. Исследовательская практика школьников в системе экологического образования / Т.Д. Пшеничникова // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 28-33
  76. Рябуха, О.Н. Как провести междисциплинарную естественно-научную конференцию / О.Н. Рябуха // Практика административной работы. – 2012. - №5. – С. 59-61
  77. Савкина, И.Г.  Учебные задания исследовательского характера (урок русского языка и литературы) : приемы конструирования / И.Г. Савкина // Народная асвета. – 2016. - №11. – С. 47-50
  78. Сенченко, Е.Н. Подготовка руководителя исследовательского проекта / Е.Н. Сенченко // Народная асвета. - 2017. - № 6. – С. 24-26
  79. Сергеева, И.В. Программа клуба исследовательской деятельности младших школьников "СОВА" / И.В. Сергеева // Практика административной работы. – 2012. - №5. – С. 62-65
  80. Сечко, И.Б. Исследовательский метод на уроках как средство развития познавательной активности учащихся / И.Б. Сечко // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 1. – С. 38-40
  81. Сокольникова,  Ф.М.   Проектная деятельность как условие формирования основных компетенцийчащихся / Ф.М. Сокольникова // Воспитание школьников. – 2013. - №1. – С. 39-41
  82. Сутеева, И.В. Исследовательская деятельность в детском объединении / И.В. Сутеева // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 42-46
  83. Талалова, С.В. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии / С.В. Талалова // Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 65 –72
  84. Таликадзе, Д.Д. Исследовательская работа по географии : гидрологический аспект / Д.Д. Таликадзе // Народная асвета. – 2015. - №12. – С. 79-82
  85. Татиевская, Е.А. Учебный модуль по биологии – навигатор для юных исследователей / Е. А. Татиевская // Народная асвета. - 2016. - № 9. – С. 40-41
  86. Терещенко, Ю. А. Внедрение модели формирования проектных умений учащихся I ступени общего среднего образования / Ю. А. Терещенко // Современное образование Витебщины. – 2017. - №1. – С. 50-54
  87. Тишук, Я.В. Формирование исследовательских компетенций учащихся / Я.В. Тишук // Народная асвета. – 2013. - №9. – С. 65-82
  88. Тряскина, Л.Г. Использование инновационных технологий в учебно - исследовательской деятельности учащихся на уроках / Л.Г. Тряскина //Исследовательская работа школьников. – 2010. - №3. – С. 19-23
  89. Федорако, С.В. Краеведение как средство развития исследовательской  компетенции учащихся / С.В. Федорако // Веснік адукацыі. – 2011. - №1. – С. 21-24
  90. Чечет, В.В. Исследовательская деятельность - мастерская творческой личности / В.В. Чечет // Народная асвета. – 2014. - №1. – С. 24-29
  91. Чубрик, О.С. Страна добрых дел: творческий проект / О.С. Чубрик // Народная асвета. – 2013. - №6. – С. 46-48
  92. Шаньгина, Л.Е. Интегрированный подход в обучении как условие формирования исследовательских навыков школьников / Л.Е. Шаньгина //Исследовательская работа школьников. – 2010. - №1. – С. 97 - 100
  93. Шарманова, О.У. Практический исследовательский проект "Проблемы энергосбережения в быту и пути их решения" / О.У. Шарманова // Народная асвета. – 2017. - №3. – С. 40-42
  94. Шаронова, Е.Г. Исследовательская деятельность побуждает совершенствовать знания учителя / Е.Г. Шаронова // Исследовательская работа школьников. – 2012. - №4. – С. 31-37



октябрь 2017

≈Список новой методической литературы,

поступившей в библиотеку≈

  1. Английский язык в 6 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общего сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения (с электрон. приложением) - Н.В. Юхнель. - Минск: Вышэйшая школа, 2017. - 239с.

  1. Буткевич, В.В. Мое Отечество.VII класс: пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Буткевич В.В. - Минск: Нац. ин - т образования, 2017. - 208с.

  1. Ковалив, В.В.  Музыка в 1 классе с электрон. приложением: учеб.-метод пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / А.Ю. Ковалив, М.Б. Горбунова. - Минск: Пачатковая школа, 2017. -88 с п

  1. Корзюк, А.А.    Изучение вопросов культуры на уроках истории Средних веков в 6 классе / Корзюк, А.А. - Минск: Изд. центр БГУ, 2017. - 127с.

  1. Кудраўцава, С.А.  Вывучэнне пытанняў культуры на ўроках гісторыі Беларусі ў 6 класе: дапам. для настаўнікаў устаноў агул. сярэд. адукацыі з беларус. і рус. мовамі навучання / Кудраўцава, С.А. - Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2017. - 175 с

  1. Медведская, Е.И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов учреждений общ. сред. образов. с белорус. и рус. яз. обучения / Е.И. Медведская, Н.В. Былинская. – Минск : Народная асвета, 2017191 с. : ил.

  1. Тиринова, О.И.  Обучение чтению в 1 классе, ч.1: учебно-метод пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Тиринова, О.И. - Минск: Национальный институт образования, 2017. - 296 с

  1. Тиринова, О.И.  Обучение чтению в 1 классе, ч.2: учебно-метод пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Тиринова, О.И. - Минск: Национальный институт образования, 2017. - 288 с

  1. Трафимова. Г.В. Человек и мир в 1 классе : книга для чтения : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорус. и рус. яз. обучения. – Минск : Национальный институт образования, 2017. – 143 с.


Список литературы к педсовету

"Проблемы профильной подготовки и профильного обучения"

  1. Бондарев, А. Н. Региональная модель профилизации: организационно-методические условия / А.Н. Бондарев  // Народная асвета. — 2017. — №9. — С.33-36
  1. Братченя, Л.В. Профессиональная проба – первый шаг к выбору профессии : условия и факторы повышения допрофильной подготовки и профильного обучения / Л.В. Братченя // Народная асвета. — 2017. — №9. — С.37-40
  1. Булахова, З.Н.  Содержание деятельности методической службы региона по организации профильного обучения на III ступени общего среднего обучения

/ З.Н.Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2015. — №8. — С.17-23

  1. Вахидов, М. Исследование и проект – основные методы профильного обучения / М. Вахидов // Директор школы. — 2008.— №1. — С.64-68
  1. Гелясина, Е.В. Метапредметные компетенции – целевой ориентир профильного обучения /  Е.В. Гелясина  // Адукацыя і выхаванне. — 2017. — №4. — С.3-11
  1. Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождления профильного обучения старшеклассников / А.В.Глушенкова // Завуч: управление современной школой. — 2012. — №5. — С.77-88
  1. Дегтярик, Ж.И. Научное общество учащихся как форма профильного экологического образования / Ж.И. Дегтярик // Выхаванне і дадатковая адукацыя. — 2016. — №5. — С. 21-25
  1. Дзюбенко, С.В. Принципы и технологии обучения учащихся в профильных классах по непрофильным предметам / С.В.Дзюбенко // Кіраванне ў адукацыі. — 2007. — №5. — С.8-15
  1. Добриневская, А.И.  Профильное и мультипрофильное обучение: новые возможности и перспективы / А.И.Добриневская // Веснік адукацыі. — 2007. — №2. — С.13-23
  1. Жук, А.И.  Подготовка  будущего педагога начинается в школе (об организации и научно-методическом обеспечении деятельности профильных классов педагогической направленности в 2015/2016 учебном году) / А.И. Жук, А.В. Позняк // Адукацыя і выхаванне. — 2015. — №8. — С.6-11
  1. Ильин, М.В. Социально-педагогическое проектирование допрофильной подготовки учащихся  /  М.В. Ильин // Адукацыя і выхаванне. — 2018. — №4. — С.20-24
  1. Киселев, К.Л. Профильное обучение как составляющая позитивного имиджа учреждения образования  /  К.Л. Киселев  // Адукацыя і выхаванне. — 2017. — №5. — С.22-25
  2. Круглик, А.В. Влияние пространственного интеллекта на академические достижения обучающихся /  А.В. Круглик  // Адукацыя і выхаванне. — 2017. — №11. — С.58-66
  1. Мацукевич, С.И.  Профориентация в процессе изучения учебных предметов / С.И. Мацукевич // Выхаванне і дадатковая адукацыя. — 2015. — №1. — С. 22-24
  1. Мотуренко, Н.В. Реализация воспитательного потенциала профильного обученияв общеобразовательной школе / Н.В.Мотуренко // Научно-методический журнал заместителя директора по воспитательной работе. — 2011. — №7. — С.12-23
  1. Олейник, А. Организация работы библиотеки в условиях профильного обучения / А. Олейник // Бібліятэка прапануе. — 2018. — № 1. — С. 16-19
  1. Пальчик, Г.В.  Роль и место профильного обучения в системе непрерывного образования / Г.В. Пальчик // Кіраванне ў адукацыі. — 2008. — №3. — С.3-10

  1. Позняк, А.В. Использование форсайт-технологии в процессе профильного обучения педагогической направленности  /  А.В. Позняк  // Адукацыя і выхаванне. — 2018. — №6. — С.35-46
  1. Профільнае навучанне – канцэптуальныя падыходы і перспектывы // Адукацыя і выхаванне. — 2015. — №8. — С.3-6
  1. Профильное обучение / авт.-сост. Э.Г. Бобышева. — Минск: Красико-Принт,2008. — 128с. — (Педагогическая   мастерская)
  1. Шестаков, Ю.Н.  Подготовка педагога к реализации концепции профильного обучения: методический аспект /Ю.Н. Шестаков // Кіраванне ў адукацыі. —2006. — №5. — С.13-23
  1. Юшкевич, Г.И. Профессиональное  самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения / Г.И. Юшкевич  // Адукацыя і выхаванне. — 2015. — №10. — С. 40-43                                                                                               

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.