Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Школа выходного дня "Золотой ключик"

Дата: 10 октября в 10:16, Обновлено 3 декабря в 13:59

                                                                              

Расписание занятий

школы выходного дня «Золотой ключик»

на декабрь  2018 года

Дата

1 группа

2 группа

01

  1. Элементы обучения грамоте
  2. Математика
  3. Изобразительное искусство и художественный труд
  4. Мир вокруг нас
  1. Математика и конструирование
  2. Элементы обучения грамоте
  3. Мир вокруг нас
  4. Изобразительное искусство и художественный труд

08

  1. Элементы обучения грамоте
  2. Математика
  3. Физическая культура и здоровье
  4. Риторика

  1. Математика и конструирование 
  2. Элементы обучения грамоте
  3. Риторика
  4. Физическая культура и здоровье

15

  1. Математика и конструирование
  2. Музыка
  3. Элементы обучения грамоте
  4. Мир вокруг нас
  1. Элементы обучения грамоте
  2. Математика и конструирование
  3. Музыка
  4. Мир вокруг нас

22

  1. Математика и конструирование
  2. Развивающие игры
  3. Элементы обучения грамоте
  4. Риторика

  1. Элементы обучения грамоте
  2. Математика и конструирование
  3. Развивающие игры
  4. Риторика

29

1. Элементы обучения грамоте

2. Математика

3.Изобразительное искусство и художественный труд

4.Мир вокруг нас

1.Математика и конструирование

2. Элементы обучения грамоте

3. Мир вокруг нас

4.Изобразительное искусство и художественный труд

  

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

   1 декабря

Сегодня мы изучали :

  1. Математика и конструирование.
  • Цифра и число 4.
  1. Мир вокруг нас
  • В  доме
  1. На уроке давали названия структурным частям квартиры, уточняли их предназначение.
  2. Игры на развитие внимания и логики
  3. Развитие речи
  1. Элементы обучения грамоте.
  •  Чтение прямых слогов с буквой «н».
  1. На уроке читали слоги на, но, ну, ни, ны
  2. Печатание слогов
  3. Нахождение изученных слогов среди других
  4. Ознакомление с правилам написания имён

Рекомендации для родителей:

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование.

Цифры 1, 2, 3, 4. Нахождение цифры 4 в ряду других цифр. Составление множеств, состоящих из 4 предметов. Прямой  и обратный счёт (до 20).

Мир вокруг нас

Дома привлекаем детей к уборке в квартире, наведению порядка в детском уголке.

Элементы обучения грамоте.

Играем в «Прятки»: находим изученные слоги в печатном тексте.  Пишем под диктовку печатными буквами слоги на, но, ну, ны, ни

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

   24 ноября

Информация для родителей

Сегодня мы изучали:

  1. Математика и конструирование.
  2. Риторика Тема: «Мальчики и девочки»
  3. Элементы обучения грамоте

Согласные звуки [с], [с']. Буквы С, с.

Рекомендации :

Математика и конструирование.

         Соотносим  число, цифру  и  количество предметов, повторяем  состав      числа  3  (3 это 2  и  1) 

Мир вокруг нас.    

Стихотворение:

    Мальчики  и  девочки-

    Все  у  нас  равны.

    Только  помнить  это

    Мальчики  должны.

    Девочки  слабее  их,

    Могут  и  пищать.

    Мальчикам  положено 

    Девчонок  защищать!

Элементы обучения грамоте.

Буква С (эс)  обозначает  два  звука [ с ], [с’].                            Читаем   слоги,  подставляя  букву  с  к  гласным  слева  и  справа.

   17 ноября

Информация для родителей

Сегодня мы изучали:

  1. Математика и конструирование.
  2. Мир вокруг нас

Строим дом. Строительные профессии.

  1. Элементы обучения грамоте

Согласные звуки [н], [н']. Буквы Н, н.

Рекомендации :

Математика и конструирование. Счёт от 1до 10. Состав числа 2 (2 это 1 и 1)

Мир вокруг нас. Знать свой домашний адрес.

Элементы обучения грамоте. Узнавать буквы Н, н в словах. Читать слоги

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

   10 ноября

Сегодня мы изучали :

  1. Математика и конструирование.
  • Ориентировка в пространстве. Количественный счёт в пределах 10.
  1. Риторика
  •  Мой дом.
  1. Элементы обучения грамоте.
  •  Звук «ы». Буква «ы»

Рекомендации для родителей:

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Знание цифр. Понятия «слева», «справа», «налево», «направо».

Риторика.  

Называем комнаты в доме: спальня, …;

Какие дома бывают?

Скороговорка

Мама Милу мыла с мылом.

Мила мыло не любила.

Элементы обучения грамоте.

Различение гласных букв «и», «а», «у», «ы».

3 ноября

Информация для родителей

Сегодня мы изучали по учебным предметам

  1. Математика и конструирование.

Классификация предметов по одному свойству (форме, цвету, размеру). Приём сравнения. Развитие графических навыков.

  1. Мир вокруг нас

Мой дом. Какие бывают дома. Строительные профессии.

  1. Элементы обучения грамоте

Гласный звук [у], буквы У, у.

  1. Физическая культура и здоровье.

Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры.

Рекомендации :

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование. Счёт в пределах 10. Уметь сравнивать предметы (фигуры) по форме, цвету, размеру; рисовать по клеткам.

Мир вокруг нас. Знать,  чем занимаются представители следующих строительных профессий: архитектор, каменщик, электрик, плотник, маляр.

Элементы обучения грамоте. Узнавать буквы У, у в словах. Подбирать слова со звуком [у] в начале и середине слова. Выучить скороговорку: Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

27 октября

Сегодня мы изучали :

Математика и конструирование.

Названия геометрических фигур: “треугольник”, “квадрат”,  “прямоугольник”,  “круг”,  “овал”.

Риторика.

“Это - ты, а это - я, а это - все мои друзья”.

Развивали умение составлять рассказы с опорой на иллюстрации, правильно употреблять слова в речи.

Элементы обучения грамоте.

  • Звук [и]   Буквы  И,и.

  Учились  слышать  и  произносить звук  [и], составлять  предложения  по  схемам,  где буква  и “командир”, обводить  буквы И,  и  в тетрадях.

Рекомендации для родителей:

 

  Математика и конструирование

  •  Прямой и обратный счёт в пределах 10.  
  • Узнавать и называть геометрические фигуры: “треугольник”, “квадрат”,  “прямоугольник”,  “круг”,  “овал”. Сравнивать их по размеру.

Риторика

 Стихотворение:

Жить на свете

Очень туго

Без подруги,

Или друга,

Без тебя

И твой щенок

Нестерпимо одинок!

Элементы обучения грамоте.

  Гласный звук [и], обозначение его буквами И, и.

  • Звуки: Только произносим. Только слышим.                           
  • Буквы: Только пишем. Пишем и видим.

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

   20 октября

  Сегодня мы изучали :

  1. Математика и конструирование.

Понятия «большой», «маленький», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий».

  1. Мир вокруг нас.
  • Моя семья.
  • Родственные отношения.
  • Семейные традиции.
  1. Элементы обучения грамоте.
  • Звуки [А]  [O]. Буквы  А,а. О,о.

Рекомендации для родителей:

 

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Употреблять понятия «большой», «маленький», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий».

   Мир вокруг нас.

 Стихотворение:

 Главное в жизни это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы лучшая в мире семья!

Элементы обучения грамоте.

  Гласные звуки[а][о], обозначение их буквами А, а, О,о.

  • Звуки: Только произносим. Только слышим.                          
  • Буквы: Только пишем. Пишем и видим.

Школа выходного дня

«Золотой ключик».

13 октября

Сегодня мы изучали :

1. Математика и конструирование.

* Понятия «слева», «справа», «налево», «направо».

2. Риторика

* Сказка «Волк и семеро козлят»

* Стихотворение «Косолапый мишка»

3. Элементы обучения грамоте.

* Различение гласных и согласных звуков

4. Изобразительное искусство и художественный труд

* Развитие мелкой моторики. Подарок маме.

Рекомендации для родителей:

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Понятия «слева», «справа», «налево», «направо».

Риторика. Пересказываем сказку «Волк и семеро козлят». Повторяем стихотворение:

Косолапый мишка__

Топ, топ.

Серенький зайчишка –

Прыг, скок.

Коготки у кошки –

Киска, брысь!

У козлёнка рожки –

Берегись!

Элементы обучения грамоте. Гласные и согласные звуки.

Школа выходного дня

 «Золотой ключик».

   6 октября

Сегодня мы изучали :

  1. Математика и конструирование.
  • Сравнение предметов.
  • Понятия «больше», «меньше», «столько же».
  1. Мир вокруг нас.
  • Наша школа.
  • Правила поведения в школе.
  • Школьные принадлежности.
  1. Элементы обучения грамоте.
  • Деление слов на слоги.
  • Ударение.
  1. Физическая культура и здоровье.
  • Общеразвивающие упражнения. Игры на внимание.

Рекомендации для родителей:

Повторить и закрепить с детьми полученные на учебных занятиях знания и умения:

Математика и конструирование. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Сравнение предметов по длине, высоте, количеству.

Мир вокруг нас. Названия школьных принадлежностей.

Элементы обучения грамоте. Гласные и согласные. Деление слов на слоги, постановка ударения.

          

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.